Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Информация о составе компенсационного фонда  Ассоциации:

Компенсационный фонд  возмещения вреда Ассоциации состоит из взносов членов Ассоциации,  из  дохода, полученного от размещения средств компенсационного фонда, а так же из взносов лиц, прекративших членство и не сформировавших компенсационный фонд возмещения вреда.

Компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации состоит из взносов членов Ассоциации, сформировавших компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Информация о стоимости  имущества компенсационного фонда:

Размер компенсационного фонда возмещения вреда составляет: 476 800 000р.
Размер компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств составляет: 176 500 000р.

Информация размещена 11.01.2018г.  по состоянию на утро 1 января 2018 года . В соответствии с действующим законодательством данная информация размещается Ассоциацией ежеквартально, не позднее пяти рабочих дней с момента начала очередного квартала.

Средства компенсационного фонда возмещения вреда и средства компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств размещены в банке Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк», соответствующем требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2016 № 970.

 

  Опубликовано 02.12.2016 11:34:25

Объявление для членов СРО

В соответствии с частью 5 статьи 3.3 191 ФЗ все члены СРО  до 1 декабря 2016 г. провели большую работу, в итоге которой членов СРО можно разделить на четыре категории:

  1. Уведомления о прекращении членства, в том числе с переходом  в другую СРО, поданы в срок и оформлены надлежащим образом   
  2. Уведомление о сохранении членства подано в СРО в срок
  3. Не направили никакого уведомления (примерно 15 % членов СРО) или направили позднее 1 декабря 2016г.
  4. Уведомления, направленные в СРО в срок, но получившие отказ в рассмотрении по причинам незаконного обращения, либо с дефектами оформления документов

Разъясняем правовые последствия для каждой из этих категорий.

В первую очередь поясняем для тех, кто подал уведомление о прекращении членства или о его сохранении, однако комиссией в составе СРО принято решение об отказе в рассмотрении уведомления члена СРО (категория 4).

Уважаемые коллеги!

К большому сожалению, некоторые строители уведомление подали в срок, то есть до 1 декабря, однако работники этих строительных организаций подготовили эти обращения некачественно. К типовым ошибкам относятся:

1) Направили не в СРО (направили представителям или юристам, или в управляющую компанию, которая не является СРО), в которую надо было согласно части 5 статьи 3.3 направлять уведомление

2) Уведомление направлено в СРО, однако не приложены документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего такое уведомление. В то же время  это непременно нужно было сделать, поскольку принятие решения по этим уведомлениям влекут за собой гражданско-правовые последствия, в том числе финансового характера. Работникам членов СРО, которые готовили такие уведомления, нужно было отнестись традиционным образом со всей ответственностью, то есть готовить данные документы, как  обычно готовят документы в банк или при обращении к нотариусу. А именно: готовить не только само уведомление, но и учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (выписка из ЕГРЮЛ, трудовой договор и др. на лицо, подписавшее уведомление,  и другие) для того, чтобы комиссия СРО могла определить следует ли рассматривать уведомление, подписанное этим лицом. К сожалению, некоторые технические работники членов СРО отнеслись безответственно к подготовке этих документов.

3) Уведомление не были направлены в срок, включая 1 декабря в СРО. 

Выводы и правовые последствия:

По таким членам СРО комиссией СРО принято решение об отказе в рассмотрении такого уведомления  согласно закона, а также указаны причины этого отказа. Многие организации, направившие такие уведомления заблаговременно, получили отказ с указанием точных причин, но успели доработать и повторно направить в СРО.

Однако есть такие члены СРО, которые только в последние дни перед 1 декабря направили уведомление и не успели исправить свои документы (категория 3). Такие члены СРО продолжают оставаться членами нашей СРО  и могут продолжать работать, пользуясь свидетельствами о допуске. Но должны быть исключены  с 1 июля 2017г. , Законом не установлена предельная дата, когда нужно исключить из СРО  таких членов, и этот вопрос будет рассматриваться в СРО с  1 июля, как сказано в части 5 статьи 3.3. 191 ФЗ. В этом есть определенное преимущество, потому что все остальные  межрегиональные члены должны быть  исключены из СРО согласно закона до 1 июля, а эта же категория может и после 1 июля 2017 пользоваться допусками.

 Второе преимущество, возможно, что с 1 июля 2017, этим организациям и совсем не потребуется членство в СРО, а все допуски с  1 июля и так отменяются на основании 372 ФЗ , вступившего в силу 4 июля 2016.

 К сожалению, таким членам СРО при выходе закон не предусматривает перевод средств компфонда в ту новую СРО,  в которую они вступают. Однако  191 ФЗ  определено, что такие организации, которые не написали уведомление, или сделали это с нарушением закона или с нарушением срока, или получили отказ  в принятии к рассмотрению их уведомления законом определено, что они могут получить в полном объеме весь компфонд , но не раньше, чем в 2021 г. В то же время вступление в СРО сейчас стало значительно дешевле. Если ранее минимальный размер взноса в компфонд был 300 000 руб., то теперь новое вступление будет стоить от 100 000 рублей, в то время, как в 2021 году они получат от 300 000 рублей, то есть в три раза больше , а для тех кто имел допуски до 60 млн рублей в 5 раз больше.

Выводы:

Тем самым для таких членов СРО, которые не направили уведомление или направили его с нарушениями, вместо одной формы выплат законодательно предусмотрена другая форма выплат, для многих организаций это даже и лучше и экономически эффективнее.

Членам СРО, относящимся к 1 категории, т.е. вовремя приславшие верно заполненные документы, наша СРО осуществляет перевод  компфонда в выбранную членом новую СРО.

Члены СРО, в срок приславшие уведомления о сохранении членства (категория 2), остаются членами нашей СРО. 

По всем вопросам дополнительного характера можно обратиться к сотруднику  отдела обслуживания, который Вас обслуживает.

 

Опубликовано 2016-10-21 13:35:33

ИНФОРМАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Требования  ФЗ №315 статья 7 ч. 2

Саморегулируемая организация обязана размещать на официальном сайте:

1)сведения, содержащиеся в реестре членов саморегулируемой организации, в том числе сведения о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.1 настоящего Федерального закона

2)копии в электронной форме стандартов и правил саморегулируемой организации, а также внутренних документов саморегулируемой организации. К внутренним документам саморегулируемой организации относятся:

а) документы, устанавливающие порядок осуществления контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации и порядок применения мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации;

б) положение о раскрытии информации, устанавливающее  порядок обеспечения информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и деятельности ее членов;

 в) порядок размещения средств компенсационного фонда в целях их сохранения и прироста, направления их размещения (инвестиционная декларация) в случае, если формирование компенсационного фонда применяется в качестве способа обеспечения ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг);

г) требования к членству в саморегулируемой организации, в том числе установленные саморегулируемой организацией размеры вступительных взносов, членских взносов и порядок их уплаты, а также порядок прекращения членства в саморегулируемой организации;

д) иные документы, требования к разработке которых установлены федеральными законами, предусматривающими в соответствии с частью 2 статьи 5 315-ФЗ случаи обязательного членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях

3) информацию о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, количественном и персональном составе постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации (с указанием штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, в том числе независимых членов, по основному месту работы), о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа саморегулируемой организации, и (или) о персональном составе коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации;

4) решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации и постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;

5) информацию об исках и о заявлениях, поданных саморегулируемой организацией в суды;

 6) информацию о способах и порядке обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;

 7) информацию об управляющей компании, с которой саморегулируемой организацией заключен договор (ее наименование, место нахождения, информацию об имеющейся лицензии, номера контактных телефонов), о специализированном депозитарии, с которым саморегулируемой организацией заключен договор (его наименование, место нахождения, информацию об имеющейся лицензии, номера контактных телефонов), в случае, если формирование  компенсационного фонда применяется в качестве способа обеспечения ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и размещение средств компенсационного фонда осуществляется через управляющую компанию;

8) информацию о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации в случае применения саморегулируемой организацией компенсационного фонда в качестве способа обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, а также информацию о фактах осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами и об основаниях таких выплат, если такие выплаты осуществлялись;

9) информацию о порядке осуществления аттестации членов саморегулируемой организации или их работников в случае, если федеральным законом и (или) саморегулируемой организацией установлено требование о прохождении аттестации членами такой саморегулируемой организации или их работниками;

10) копию в электронной форме плана проверок членов саморегулируемой организации, а также общую информацию о проверках, проведенных в отношении членов саморегулируемой организации за два предшествующих года;

11) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность саморегулируемой организации и аудиторское заключение в отношении указанной отчетности (при его наличии);

12) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование саморегулируемой организации, место ее нахождения, номера контактных телефонов и адрес электронной почты, полные и (в случае, если имеются) сокращенные наименования некоммерческих организаций, членом которых является саморегулируемая организация, места их нахождения, номера контактных телефонов и адреса электронной почты;

Требования Градостроительный кодекс (ст. 55.9)

Наименование, адрес и номера контактных телефонов органа надзора за саморегулируемыми организациями

Информация о кредитной организации, в которой размещены средства компенсационного фонда возмещения вреда и средства компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств (в случае формирования такого компенсационного фонда)

ИНФОРМАЦИЮ О СТРУКТУРЕ И КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНОВ

Информация о структуре органов управления:

Органами управления Ассоциации являются:
1. Общее собрание членов Ассоциации  — высший орган управления Ассоциации;
2. Правление Ассоциации – постоянно действующий коллегиальный орган управления Ассоциации;
3. Исполнительный директор Ассоциации – исполнительный орган Ассоциации.

Информация о компетенции органов управления:

К компетенции Общего собрания членов Ассоциации относятся следующие вопросы:

1)   утверждение устава Ассоциации, внесение в него изменений;

2)  избрание тайным голосованием членов постоянно действующего коллегиального органа управления Ассоциации, досрочное прекращение полномочий Правления Ассоциации или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;

3)  избрание тайным голосованием руководителя постоянно действующего коллегиального органа управления Ассоциации, досрочное прекращение полномочий такого руководителя;

4)   установление размеров вступительного и регулярных членских взносов и порядка их уплаты;

5)   установление размеров взносов в компенсационный фонд Ассоциации, порядка его формирования, определение возможных способов размещения средств компенсационного фонда Ассоциации;

6)утверждение документов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 55.5 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

7) принятие решения об исключении из членов Ассоциации;

8) принятие решения о прекращении действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

9) принятие решения об участии Ассоциации в некоммерческих организациях, в том числе о вступлении в ассоциацию (союз) саморегулируемых организаций, торгово-промышленную палату, выходе из состава членов этих некоммерческих организаций;

10)   определение перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым относится к сфере деятельности Ассоциации;

11)      установление компетенции исполнительного органа Ассоциации и порядка осуществления им руководства текущей деятельностью Ассоциации;

12)       назначение на должность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Ассоциации, досрочное освобождение такого лица от должности;

13)утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Ассоциации требований стандартов и правил Ассоциации, условий членства в Ассоциации;

14)    определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования его имущества;

15)   утверждение отчета постоянно действующего коллегиального органа управления Ассоциации и исполнительного органа Ассоциации;

16)  утверждение сметы Ассоциации, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Ассоциации;

17)    принятие решения о добровольном исключении сведений о Ассоциации из государственного реестра саморегулируемых организаций;

18)    принятие решения о реорганизации или ликвидации Ассоциации и, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии;

19)рассмотрение жалобы лица, исключенного из членов Ассоциации, на необоснованность принятого постоянно действующим коллегиальным органом управления Ассоциации на основании рекомендации его органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия решения об исключении этого лица из членов Ассоциации и принятие решения по такой жалобе;

20)                 утверждение финансового плана Ассоциации и внесение в него изменений;

21)                 создание филиалов и открытие представительств Ассоциации;

22)   принятие иных решений, которые в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», другими федеральными законами и уставом Ассоциации отнесены к исключительной компетенции Общего собрания членов Ассоциации.

К компетенции Правления Ассоциации относятся следующие вопросы:

1)  создание специализированных органов Ассоциации, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности;

2)   назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Ассоциации, принятие решений о проведении проверок деятельности Исполнительного директора Ассоциации;

3)  представление Общему собранию членов Ассоциации кандидата либо кандидатов для назначения на должность Исполнительного директора Ассоциации;

4)     утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Ассоциации;

5)  принятие решения о вступлении в члены Ассоциации или об исключении из членов Ассоциации, по основаниям, предусмотренным уставом Ассоциации;

6)    утверждение финансового плана Ассоциации и внесение в него изменений;

7)    создание филиалов и открытие представительств Ассоциации;

8)       иные предусмотренные Уставом Ассоциации вопросы.

Компетенция исполнительных органов Ассоциации:
Исполнительный директор Ассоциации  осуществляет следующие функции:

 1)                без доверенности действует от имени Ассоциации, представляя интересы Ассоциации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в отношениях с юридическими        и физическими лицами, совершать сделки и иные действия от имени организации, выдавать доверенности на право представительства и совершения сделок и иных действий от имени Ассоциации, в том числе с правом передоверия;

2)                заключает любые договоры от имени Ассоциации, в том числе договоры займа, депозитные договоры, договоры доверительного управления, договоры со специальным депозитарием и иные договоры с учетом действующего законодательства;

3)                распоряжается имуществом, финансовыми средствами Ассоциации

4)                осуществляет прием и увольнение штатных работников, в том числе главного бухгалтера;

5)                ведет реестр членов Ассоциации;

6)                утверждает структуру и штатное расписание Ассоциации и устанавливает фонд оплаты труда   штатным   работникам   Ассоциации в   пределах утвержденной сметы;

7)                поощряет штатных работников Ассоциации за активную работу в   пределах утвержденной сметы, налагает на них взыскания в порядке, установленном законодательством;

8)                открывает счета Ассоциации в кредитных (банковских) организациях, право первой подписи в финансовых документах;

9)                принимает решения о предъявлении от имени Ассоциации претензий и исков к юридическим,  физическим лицам и об удовлетворении претензий, предъявляемых Ассоциации;

10)            утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Ассоциации, определяет организационную структуру, за исключением документов, утверждаемых Общим собранием членов Ассоциации или Правлением Ассоциации;

11)            принимает решения о созыве очередных и внеочередных Общих собраний членов Ассоциации;

12)            издает приказы и распоряжения, давать указания;

13)            решает любые другие вопросы хозяйственной и иной деятельности Ассоциации, не относящиеся к компетенции Общего собрания членов Ассоциации и Правления Ассоциации;

14)            осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции Общего собрания членов Ассоциации, Правления Ассоциации.

Информация о структуре специализированных органов Ассоциации:

К специализированным органам Ассоциации, которые в обязательном порядке создаются Правлением Ассоциации, относятся:

1)    Контрольный комитет;

2)    Дисциплинарная комиссия.

Информация о компетенции специализированных органов Ассоциации:

К компетенции Контрольного комитета относится:
Осуществление контроля за соблюдением членами Ассоциации требований стандартов и правил Ассоциации.

К компетенции Дисциплинарной комиссии относится:

Рассмотрение дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.

Количественный состав постоянно действующего коллегиального органа управления:

Количественный состав Правления Ассоциации – 4  человека.

Персональный состав  постоянно действующего коллегиального органа управления (с указанием штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, в том числе независимых членов, по основному месту работы):

1. Артемкин Н.Ф. — специалист отдела строительства ООО «Сиверское»*
2. Белякова Е. В. — специалист НП «Противопожарное объединение»*
3. Игнатенко С. А. — специалист НП «Противопожарное объединение»*
4. Прокофьев С. Г. — руководитель ООО «Инженерно-строительная компания «Ингерманландия»*

* Члены Правления Ассоциации являются представителями юридических лиц — членов ассоциации. Статья 7 федерального закона №315 — ФЗ «О саморегулируемых организациях» требует размещения на официальном сайте штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа по основному месту работы. Представителями каких именно юридических лиц — членов Ассоциации, являются члены Правления Ассоциации, закон указывать не требует.  

Информация о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа саморегулируемой организации:

Исполнительный директор Ассоциации – Майстренко П. А.
 Информация о персональном составе коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации:

В Ассоциации нет коллегиального исполнительного органа!

Ещё статьи...

  1. Иные документы, требования к разработке которых установлены федеральными законами, предусматривающими в соответствии с частью 2 статьи 5 315-ФЗ случаи обязательного членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемы
  2. Требования к членству в саморегулируемой организации, в том числе установленные саморегулируемой организацией размеры вступительных взносов, членских взносов и порядок их уплаты, а также порядок прекращения членства в саморегулируемой организации;
  3. Документы, устанавливающие порядок осуществления контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации и порядок применения мер ди
  4. Информация о способах и порядке обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами.